Часто задаваемые вопросы
В этом разделе находятся ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть при покупке различных товаров в нашем магазине:
1. Обязательно ли мне регистрироваться, чтобы приобрести продукцию?
Да, обязательно. Поверьте, это займет у Вас не более двух минут. Кроме этого, Вам в любом случае придется сообщить нам свои данные для доставки товара.
2. Могу ли я быть уверен в невозможности попадания моей информации третьим лицам?
Вся предоставляемая Вами личная информация находится в зашифрованном виде и ни в коем случае не может попасть третьим лицам. Мы гарантируем, что Ваша информация не будет использована в других целях, кроме как для обслуживания Вашего заказа.
3. Я боюсь, что на мой почтовый адрес посыплется рекламный спам.
Во время регистрации вы можете отказаться от получения писем с сайта. Мы, в свою очередь, заверяем Вас, что в наших письмах будет помещаться только информация о новостях, акциях и скидках, которые могут представлять для Вас интерес.
4. Какими способами я могу оплатить товар?
Перечень вариантов оплаты товара вы можете увидеть при оформлении заказа. С течением времени этот перечень может меняться.
5. Могу ли я вернуть товар, если он меня не удовлетворит?
Весь товар проходит предпродажный контроль качества. В случае если Вами будет выявлен дефект, мы с радостью обменяем либо вернем полную стоимость товара - за наш счет!
Возврат или обмен некачественного товара возможен в первые 14 дней после покупки.
6. Какие у вас есть варианты доставки товаров?
Перечень вариантов доставки товара вы можете увидеть при оформлении заказа. С течением времени этот перечень может меняться. Если же ни один из вариантов доставки Вам не подходит - пишите нам, и мы вместе обязательно найдем решение.
7. В какие страны работает доставка товара?
Доставка товаров в штатном режиме работает во все города Украины. На счет других стран - по предварительной договоренности можем организовать доставку и в другие страны.
8. Какой режим работы интернет-магазина?
Прием заказов на сайте – круглосуточно.
Обработка заказов в интернет-магазине с 10:00 до 17:00 ежедневно по будням.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00.
9. В каких валютах я могу просмотреть цены на товары и оплатить их?
Вы можете посмотреть цены на товары только в национальной валюте - гривне. Оплата стандартными средствами производится только в гривне. Однако, если вы по какой-то причине не можете выполнить этот платеж, напишите нам, и мы вместе обязательно найдем лучшее для вас решение.
10. Если у меня есть что сказать, где я могу оставить свой отзыв (или посмотреть отзывы других)?
У нас есть специальная форма, где каждый может посмотреть отзывы других и добавить свой. Просто кликните на прямоугольник в левой части страницы (надпись: "Оставьте свой отзыв").
Нет товаров
Доставка
0,00 грн.
Всего
0,00 грн.
На данный момент таких товаров нет
No new products at this time